12 «ДРУГИХ» ПРАВИЛ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА
Практикум Леонида Голованова и Константина Клюева
«12 «ДРУГИХ» ПРАВИЛ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА»
ДЛЯ КОГО: управляющих, директоров, менеджмента.
О ЧЕМ ПОЙДЕТ РЕЧЬ: Мы разберем все карты коммуникаций с клиентами и инструменты взаимодействия. Научимся проектировать впечатления и управлять мнением. Определим токсичные связи и найдем полезный опыт в ошибках.
ОРГАНИЗАТОР: Компания EVENT MAKE
ДАТА: 22 ноября 2018 года
МЕСТО: Нижний Новгород, ул. Ак. Сахарова, 4, технопарк "Анкудиновка", Зал «ПРАКТИКУМ 1» - 1 этаж // застройка
ВРЕМЯ: 14:30 — 16:00 (регистрация с 14:00 до 14:30), длительность — 1 ч. 30 мин.
Семинар проходит в рамках Бизнес-форума «Наше дело – Отель 2018».
ЛЕОНИД ГОЛОВАНОВ (г. Нижний Новгород)
Руководитель нижегородского филиала «Манго Телеком», оператора коммуникаций для бизнеса. Последние 6 лет возглавлял региональные офисы Гетт такси и Мой склад. Создавал цифровые продукты для малого бизнеса в МФИ Софт, МТТ. Эксперт в цифровом маркетинге и автоматизации взаимоотношений с клиентами.
КОНСТАНТИН КЛЮЕВ (г.Нижний Новгород)
Президент Ассоциации Отельеров Нижегородской области. Управляющий партнёр Hospitality Management Crew. Ранее занимал пост — Генеральный Менеджер Ибис Нижний Новгород. Образование: НГПУ, Н.Новгород, Россия, University of Lodz, Poland. International Hotel Management, 2012, ESSEC Business school/Accor Academy, France. International Hospitality Management Programme. Опыт работы в гостиничном бизнесе более 10 лет.
Сегодня все крутится вокруг потребления и потребителя. Мы предоставляем одинаковые услуги, конкурировать и как-то выделяться на рынке становится все сложнее. Только сервис поможет завоевать своего клиента. Клиенты, получая в одних сферах сервис высокого уровня, начинают требовать этот же уровень сервиса везде, где платят деньги, и требования и ожидания клиентов завтра будут выше, чем они есть сейчас.
Телефоны: +7 (920) 253-95-73
e-mail: info@eventmake.ru.