Бизнес-форум «НАШЕ ДЕЛО - ОТЕЛЬ», Нижний Новгород 2019
Дата: 21 ноября 2019 года
Время: 10:00 — 13:00 (регистрация с 09:00 до 10:00)
+ 1 практикум Екатерины Проценко с 14:30 —17:30
Место: ТЕХНОПАРК «АНКУДИНОВКА», Н. Новгород, ул. Ак. Сахарова, 4
БЕЗ ОПЛАТЫ Для владельцев и руководителей средств размещения.
Вход по персональным приглашениям, оформленным на основании предварительной заявки (все мероприятия форума, кроме авторских семинаров).
ТЕМА 1. КАК ПОДГОТОВИТЬ И ЗАЩИТИТЬ БЮДЖЕТ НА ГОД? ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ
- Финансовая модель бюджета отдела продаж. Ключевые принципы и подходы.
- Подготовка к бюджету, сбор данных, аналитика, статистика.
- Представление бюджета доходов от отдела продаж во все департаменты.
- Защита бюджета по точкам доходов.
ЕКАТЕРИНА ПРОЦЕНКО (г. Москва)
Генеральный менеджер отеля SkyPoint Шереметьево. Работает в индустрии туризма с 2000 года на разных позициях. Была менеджером по туризму, возглавляла турфирму, руководила отделом Подмосковья ВАО «Интурист». Являлась бренд-менеджером отелей «Heliopark Thalasso club hotel» и «Foresta Festival Park». Занимала пост коммерческого директора/руководителем отдела маркетинга
и продаж российской сети отелей «Amaks Grand Hotels»; ЗАО «Евразия отели и курорты» (сеть отелей «Азимут»); отеля «Foresta Festival Park», арт-отеля «Пушкино», конгресс-отеля «Ареал», «Измайлово АЛЬФА».
ТЕМА 2. BRAN2 2.0 — РЕБРЕНДИНГ ОТЕЛЯ» — КАК ВДОХНУТЬ «НОВУЮ ЖИЗНЬ В СТАРЫЙ ОТЕЛЬ»
АРТЕМ МАЧУЛЬСКИЙ (г. Санкт-Петербург)
Управляющий сетью отелей Christie Group.
Директор по развитию UPRO GROUP, вице-президент и эксперт Альянса отельеров «UPRO». Эксперт гостиничной индустрии со стажем работы в сфере более 10 лет. С 2007 по 2015 гг. занимал должность руководителя отдела продаж в одном из независимых отелей Санкт-Петербурга.
Среди ключевых компетенций Артёма: продажи, стратегический маркетинг, продажи дополнительных услуг, общее управление, сервис.
ТЕМА 3. ГОЛОВНАЯ БОЛЬ - ВОРОВСТВО, МЕТОДЫ И ТЕХНОЛОГИИ БОРЬБЫ С НИМ
АЛЕКСЕЙ ЗОТКИН (г.Москва)
Учредитель и генеральный директор RestoProf. Соучредитель компании БС Групп (ресторан сицилийской кухни «MAKKIA»), а также действующий старший преподаватель в МГУ пищевых производств. Основные компетенции в ресторанном бизнесе: Ресторанный сервис, Активные продажи, Управление бизнес-процессами ресторана, Управление службой F&B, Обучение сотрудников.
Внимание! Семинар для руководителей отелей, гостиниц, загородных комплексов!
Тема: «СЕГМЕНТАЦИЯ ГОСТЕЙ, КАК ИНСТРУМЕНТ РОСТА ПРОДАЖ ВАШЕГО ОТЕЛЯ»
Уникальный практический семинар Е.Проценко для управляющих, владельцев, директоров, а также менеджеров средств размещения.
СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
- Участие в основной программе бизнес-форума «Наше дело — Отель» 21 ноября 2019 года для владельцев и руководителей предприятий индустрии гостеприимства БЕСПЛАТНОЕ при наличии персонального именного приглашения.
- Возможно участие 3-х сотрудников из руководящего состава предприятия.
- Приглашения Вы можете получить, заполнив заявку и направив ее в адрес организационного комитета бизнес-форума (в Компанию EVENT MAKE) до 19 ноября включительно.
ПО ВОПРОСАМ РЕГИСТРАЦИИ И ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ ОБРАЩАЙТЕСЬ В КОМПАНИЮ EVENT MAKE:
Телефон: +7 (920) 253-95-73, e-mail: info@eventmake.ru.
Также вы можете зарегистрироваться на сайте: www.eventmake.ru.