Бизнес-форум «НАШЕ ДЕЛО - ОТЕЛЬ», Нижний Новгород 2018
Дата: 22 ноября 2018 года
Время: 10:00 — 13:00 (регистрация с 09:00 до 10:00)
+ + 3 практикума с 14:30 —16:30
Место: Нижний Новгород, ул. Ак. Сахарова, 4, технопарк "Анкудиновка"
БЕЗ ОПЛАТЫ для владельцев и руководителей средств размещения. Вход по персональным приглашениям, оформленным на основании заявки (все мероприятия форума, кроме авторских семинаров).
ТЕМА 1. СОЗДАНИЕ БРЕНДА ОТЕЛЯ. Поиск уникальных особенностей для повышения конкурентоспособности.
• Уникальное торговое преимущество — как определить компоненты, которые позволяют отличить Ваш Отель от конкурента и, как следствие, увеличить доход отеля?
• Как сформировать коммерческое предложение, от которого не смогут отказаться?
• ДНК конструктор — внутренний код отеля. На что он влияет? Нужно ли горничной рассказать про днк и как это сделать?
ЕЛЕНА ЛЫСЕНКОВА (г. Москва)
Генеральный директор гостиничной консалтинговой компании Hospitality Income Consulting. Более 15 лет в гостиничном бизнесе. Занимала пост Члена совета директоров АЗИМУТ Сеть Отелей в России и Европе, руководила направлением развития гостиниц в Инвестиционном холдинге «Гледен Инвест», более 3-х лет руководила Департаментом по продажам и маркетинге Дачных отелей Istra и Lada Holiday (Инвестиционная группа «РосЕвроДевелопмент).
Елена обладает практическим опытом в развитии отелей разного формата, в том числе участвовала в открытии отелей перед Олимпиадой в Сочи 2014 г. в горной и прибрежной части, например гостиницы Swissotel Sochi Kamelia.
ТЕМА 2: 10 КОНТАКТОВ С ГОСТЕМ, ГДЕ ВЫ ТЕРЯЕТЕ ПРИБЫЛЬ.
• На каких этапах теряется прибыль.
• Наиболее частые злоупотребления персонала. – Потери от недостаточного upsell и cross-sell.
• Какие возможности поиска и контроля точек упущенной прибыли.
АНТОН МАТВЕЕВ ( г.Москва)
Соучредитель и коммерческий директор компаний Big Tree/TrustYou Russia/Frontdesk.ru. Пятнадцать лет работа- ет в гостиничном бизнесе, в своей карьере прошел путь от стойки приема и размещения до топ-менеджера. Является соавтором и идеологом сообщества профессионалов гостиничного бизнеса Фронтдеск.ру, гостинич- ной тренинговой компании Big Tree.
Член международной организации HFTP (Hospitality Financial & Technology Professionals). Имеет множество публикаций по гостиничному делу в ведущих отраслевых изданиях России и СНГ.
ТЕМА 3: ВАЖНОСТЬ ПОДГОТОВКИ К ПРОХОЖДЕНИЮ ПРОВЕРКИ ГОСТИНИЦ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ НАДЗОРНЫМИ ОРГАНАМИ.
• Зачем нужна классификация для всех средств размещения.
• Насколько важно приложение №8 « Критерии бальной оценки персонала гостиниц и иных средств размещения при классификации.
• Проверки соблюдения трудового законодательства по чек-листу (Check List).
• Как работать без ошибок с регистрацией гостей и сотрудников.
• Роспотребнадзор — друг или гроза отелей? — Паспорт безопасности обязателен для всех.
• Самое ценное — это человеческая жизнь (проверки МЧС).
• Реальности вступления в силу нового закона по экологии.
ТАТЬЯНА КИБИРЁВА ( г. Москва)
Президент Первого Клуба Профессионалов Гостеприимства. Консультант, тренер, коуч. Практический опыт работы в индустрии гостеприимства более 25 лет. Принимала участие в открытии Marriott Тверская, Marriott Грандъ Отель, Hilton Ленинградская, отелей сети Marriott в Португалии и Ирландии.
Внедряла современную систему управления Службой Хаускипинг в гостинице Космос. Оказывала консалтинговые услуги по Службе Хаускипинг в гостиницах Ренесанс Монарх, Балчуг Кемпински.Инициировала написание методических пособий по Хаускипинг в 2009 году по запросу Московского правительства.
Внимание! Семинар для руководителей отелей, гостиниц, загородных комплексов!
ТЕМА 1: ИДЕАЛЬНАЯ ЧИСТОТАТА ВАШЕГО ОТЕЛЯ. Взаимосвязь оценки гостями чистоты с технологией уборки.
Уникальный практический семинар Т.Киберёвой для управляющих, владельцев, директоров, а также менеджеров средств размещения.
ТЕМА 2: ПОВЫШАЕМ ДОХОД ОТЕЛЯ В НИЗКИЙ СЕЗОН: Стратегии и инструменты, позволяющие повысить эффективность и доходность отеля в низкий сезон.
Уникальный практический семинар Е.Лысенковой для управляющих, владельцев, директоров, а также менеджеров средств размещения.
ТЕМА 3: 12 «ДРУГИХ» ПРАВИЛ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА
Уникальный практический семинар Л. Голованова и К. Клюева для управляющих, владельцев, директоров, а также менеджеров средств размещения.
СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
- Участие в основной программе бизнес-форума «Наше дело — ОТЛЕЛЬ» 22 ноября 2018 года для владельцев и руководителей средств размещения БЕСПЛАТНОЕ при наличии персонального именного приглашения.
- Возможно участие 3-х сотрудников из руководящего состава предприятия.
- Приглашения Вы можете получить, заполнив заявку и направив ее в адрес организационного комитета бизнес-форума (в Компанию EVENT MAKE) до 20 ноября включительно.
ПО ВОПРОСАМ РЕГИСТРАЦИИ И ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ ОБРАЩАЙТЕСЬ В КОМПАНИЮ EVENT MAKE:
Телефоны: +7 (920) 253-95-73 , e-mail: info@eventmake.ru.
Также вы можете зарегистрироваться на сайте: www.eventmake.ru.